Педагогический состав
Педагоги
Педагоги начального образования:
Учитель начальных классов Высшая категория Общий стаж: 38,11 /Педагогический стаж: 38 Уровень образования: Среднее профессиональное (ВПУ, 1981) Направление подготовки и/или специальности: воспитание в дошкольных учреждениях Профессиональная переподготовка: 2016 год, квалификация педагог-дефектолог. Реализация ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 72ч, ООО «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований», г. Москва, 2022оказания первой помощи, 36ч, ООО «Центр инновационного образования и воспитания» г. Саратов, 2024 Бреусова Алина Александровна Учитель начальных классов Студентка Волгоградского социально-педагогического колледжа Оказание первой помощи пострадавшим, 16ч, ООО «Нижневолжский центр обучения»
Учитель начальных классов Высшая категория Общий стаж: 29,9 /Педагогический стаж: 26 Уровень образования: Среднее профессиональное (ВВПУ(к) №2, 1994); Направление подготовки и/или специальности: «преподавание в начальных классах и организация молодежного движения» Профессиональная переподготовка: 2016 год, квалификация: «Педагог-дефектолог»; 2016 год, квалификация: «Дошкольное образование в контексте реализации требований ФГОС». Реализация ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 72ч, ООО «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований», г. Москва, 2022 г.
Учитель начальных классов Высшая категория Общий стаж: 33,6 /Педагогический стаж: 27,6 Уровень образования: Среднее профессиональное (ГОУ ВСПК, 2002) Направление подготовки и/или специальности: учитель начальных классов Профессиональная переподготовка: 2016 год, квалификация: «педагог-дефектолог» Современные подходы к организации общего образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в соответствии с ФГОС О У/О (ИН), 72ч, ГАУ ДПО «ВГАПО», 2022 г.
Сердюкова Александра Ивановна Учитель начальных классов Общий стаж: 3,1/ Педагогический стаж: 3 Уровень образования: Высшее (ВГСПУ) Направление подготовки и/или специальности: Программа магистратуры по направлению подготовки 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование, реализуемых ФГБОУ ВО «ВГСПУ»: в 2022 диплом магистра по программе «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра», 2022 г. Педагоги классов для учащихся с ТМНР:
Высшая категория Общий стаж: 19,10/ Педагогический стаж: 17,11 Уровень образования: Высшее (ВГПУ, 2007) Направление подготовки и/или специальности: «Педагогика и психология» Профессиональная переподготовка: 2014 год, квалификация: «педагог-дефектолог» Методы и технологии комплексной диагностики клинико-психологических особенностей для разработки маршрутов сопровождения детей с РАС, 72ч, ФГБ ОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет», г. Москва, 2023 г.
Высшая категория Общий стаж: 21,8/ Педагогический стаж: 21,8 Уровень образования: Высшее (ВГПУ, 2008) Направление подготовки и/или специальности: «Специальная дошкольная педагогика и психология» Программа магистратуры по направлению подготовки 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование, реализуемых ФГБОУ ВО «ВГСПУ»: в 2022 диплом магистра по программе «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра», 2023 г.
Первая категория Общий стаж: 22,2/ Педагогический стаж: 22,2 Уровень образования: Высшее (ВГСПУ, 2016) Направление подготовки и/или специальности: «Олигофренопедагогика» Реализация ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 72ч, ООО «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований», г. Москва, 2022 г.
Высшая категория Общий стаж: 20,11/ Педагогический стаж: 11,5 Уровень образования: Высшее (ВГПУ, 2010) Направление подготовки и/или специальности: «Олигофренопедагогика» Программа магистратуры по направлению подготовки 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование, реализуемых ФГБОУ ВО «ВГСПУ»: в 2022 диплом магистра по программе «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра», 2023 г.
Болдырева Ирина Викторовна
Общий стаж: 19,5/ Педагогический стаж: 11,11 Уровень образования: Высшее (ВГПУ, 2006) Направление подготовки и/или специальности: «Дошкольная педагогика и психология». Применение принципов прикладного анализа поведения в работе с детьми с РАС, 72ч, ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет», 2024 г.
Викулова Елена Михайловна Общий стаж: 21 /Педагогический стаж: 21 Уровень образования: высшее (ВГПУ, 2010) Актуальные вопросы изменения содержания образования в связи с модернизацией инфраструктуры, проводимой в рамках национального проекта «Образование», 72ч, ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования», г. Москва, 2022 г. Вилявина Наталья Викторовна Высшая категория Общий стаж: 12 /Педагогический стаж: 12 Уровень образования: Высшее (ВГСПУ, 2011). Направление подготовки и/или специальности: «Педагогика» Применение принципов прикладного анализа поведения в работе с детьми с РАС, 72ч, ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет», 2024 г. Володькина Лилия Геннадиевна Общий стаж: 24,10 /Педагогический стаж: 21,8 Уровень образования: Высшее (ВГПУ, 2000). Направление подготовки и/или специальности: «Учитель-логопед» Реализация ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 72ч, ООО «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований», г. Москва, 2022 г. Крук Анастасия Антольевна учитель Студентка ФГБОУ ВО ВГСПУ
Кузнецова Ольга Александровна Соответствие занимаемой должности Общий стаж: 8,10 /Педагогический стаж: 8,8 Уровень образования: Высшее (НАЧ ОУ высшего проф.обр. Современная гуманитарная академия г.Москва, 2014). Направление подготовки и/или специальности: "Психология". Программа магистратуры по направлению подготовки 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование, реализуемых ФГБОУ ВО «ВГСПУ»: в 2022 диплом магистра по программе «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра», 2022 г.
Лаптева Людмила Борисовна Соответствие занимаемой должности Общий стаж: 47,3 /Педагогический стаж: 28,8 Уровень образования: Высшее (ВГПУ, 2010). Направление подготовки и/или специальности: «Учитель-олигофренопедагог» Повышение квалификации: Реализация ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 72ч, ООО «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований», г. Москва, 2022 г.
Общий стаж: 4,9/ Педагогический стаж: 4,9 Уровень образования: Высшее (ВГСПУ) Направление подготовки и/или специальности: Программа магистратуры по направлению подготовки 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование, реализуемых ФГБОУ ВО «ВГСПУ»: в 2022 диплом магистра по программе «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра», 2023 г.
Пономаренко Татьяна Федоровна Соответствие занимаемой должности Общий стаж: 9,4 /Педагогический стаж: 7,6 Уровень образования: Высшее (ВГПУ, 2007); Направление подготовки и/или специальности: «педагогика и психология» Повышение квалификации: Актуальные вопросы изменения содержания образования в связи с модернизацией инфраструктуры, проводимой в рамках национального проекта «Образование», 72ч, ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования», г. Москва, 2022 г. Радчук Дарья Вадимовна учитель Студентка ФГБОУ ВО ВГСПУ Рублева Анна Владимировна Высшая категория Общий стаж: 26,1 /Педагогический стаж: 24,2 Уровень образования: Высшее (ВГСПУ, 2016); Направление подготовки и/или специальности: учитель-олигофренопедагог Повышение квалификации: Программа магистратуры по направлению подготовки 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование, реализуемых ФГБОУ ВО «ВГСПУ»: в 2022 диплом магистра по программе «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра», 2022 г.
Первая категория Общий стаж: 27,10/Педагогический стаж: 6,8 Уровень образования: Высшее (БГПИ, 1985) Направление подготовки и/или специальности: математика Повышение квалификации: Внедрение и функционирование цифровой образовательной среды в образовательной организации, 18ч, ГАУ ДПО «ВГАПО», 2022 г.
Высшая категория Общий стаж: 20,10 /Педагогический стаж: 16,3 Уровень образования: Высшее (ВГСПУ, 2013) Направление подготовки и/или специальности: учитель-логопед Повышение квалификации: Программа магистратуры по направлению подготовки 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование, реализуемых ФГБОУ ВО «ВГСПУ»: в 2022 диплом магистра по программе «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра», 2022 г.
Соответствие занимаемой должности Общий стаж: 3,1/ Педагогический стаж: 3 Уровень образования: Высшее (ВГСПУ, 2019) Современные подходы к организации общего образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в соответствии с ФГОС О У/О (ИН), 72ч, ГАУ ДПО «ВГАПО», 2022 г. Педагоги основного общего образования Алабердиева Ольга Федоровна Соответствие занимаемой должности Учитель музыки, ритмики Общий стаж: 9,2/ Педагогический стаж: 4,7 Уровень образования: Высшее (ВГИИиК, 2010) Направление подготовки и/или специальности: «Режиссура театрализованных представлений и праздников» Профессиональная переподготовка: 2017 год, квалификация: «педагог-дефектолог». Навыки оказания первой помощи, 36ч, ООО «Центр инновационного образования и воспитания» г. Саратов, 2023 г.
Высшая категория Учитель географии и биологии Высшая категория Общий стаж: 9/ Педагогический стаж: 9 Уровень образования: Высшее (ВЕГИ, 2007) Направление подготовки и/или специальности: «»Биология» с дополнительной специальностью «Химия»» Профессиональная переподготовка: 2016 год, квалификация: «педагог-дефектолог». Федеральная рабочая программа воспитания в общеобразовательных организациях: актуальные аспекты реализации, 24ч, ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания», г. Москва, 2024
Учитель математики Высшая категория Общий стаж: 20,1/ Педагогический стаж: 19,7 Уровень образования: Высшее (ВГПУ, 2000) Направление подготовки и/или специальности: «Математика» Профессиональная переподготовка: 2017 год, квалификация: «Педагог – дефектолог». Комфортная школа: основы проектирования образовательной среды в общеобразовательной организации, 36ч Государственный университет просвещения, 2024 г.
Учитель трудового обучения Высшая категория Общий стаж: 51,11/ Педагогический стаж: 41,9 Уровень образования: Среднее профессиональное (ТПУ № 2, 1968) Направление подготовки и/или специальности: «Преподаватель физвоспитания общеобразовательной школы» Повышение квалификации: «Коррекционно-педагогическая профессиональная деятельность логопеда, дефектолога, психолога», 2015.
Попова Валерия Сергеевна учитель русского языка и литературы Выпускница ВОЛГУ, 2024
Учитель трудового обучения Соответствие занимаемой должности Общий стаж: 28,7/ Педагогический стаж: 18,4 Уровень образования: Высшее (ВГПУ, 2000) Направление подготовки и/или специальности: «География» Профессиональная переподготовка: 2017 год, квалификация: «педагог-дефектолог». Методика преподавания трудового обучения в образовательной организации для детей с ОВЗ в соответствии с ФГОС, 108ч, ООО «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований», г. Москва, 2022 г.
Учитель трудового обучения Соответствие занимаемой должности Общий стаж: 10,7/ Педагогический стаж: 6,5 Уровень образования: Среднее профессиональное (ГАПОУ «ВСПК») Направление подготовки и/или специальности: Методика преподавания трудового обучения в образовательной организации для детей с ОВЗ в соответствии с ФГОС, 108ч, ООО «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований», г. Москва, 2022 г.
Хомченко Елена Александровна Учитель физической культуры, ЛФК Первая категория Общий стаж: 21,11/ Педагогический стаж: 5,11 Уровень образования: Высшее (ВГАФК, 2013) Направление подготовки и/или специальности: «Физическая культура и спорт» Профессиональная переподготовка: 2016 год, квалификация: «Педагогическое образование: учитель-дефектолог»
Воспитатели
Воспитатель Соответствие занимаемой должности Общий стаж: 50,1/ Педагогический стаж: 48 Уровень образования: Высшее (ВГПИ им. Серафимовича, 1981) Направление подготовки и/или специальности: «География». Навыки оказания первой помощи, 36ч, ООО «Центр инновационного образования и воспитания» г. Саратов, 2024 г. Воронина Светлана Владимировна Воспитатель Соответствие занимаемой должности Общий стаж: 33,4/ Педагогический стаж: 30,3 Уровень образования: Высшее (КГПИ, 1989) Направление подготовки и/или специальности: «История» Повышение квалификации: Внеклассная работа и дополнительное образование в контексте ФГОС ОО для обучающихся с ОВЗ, 36ч, ООО «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований», г. Москва, 2022 г.
Воспитатель Первая категория Общий стаж: 39,3/ Педагогический стаж: 38,2 Уровень образования: Высшее (СГПИ им. Г. Гуляма, 1986) Направление подготовки и/или специальности: «Русский язык и литература» Профессиональная переподготовка: 2017 год, квалификация: «Педагог – дефектолог» Система оценивания достижений планируемых результатов освоения ООП, АООП в соответствии с требованиями ФГОС для детей с ОВЗ, 72ч, ООО «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований», г. Москва, 2022 г.
Воспитатель Первая категория Общий стаж: 12,1/ Педагогический стаж: 12,1 Уровень образования: Ср. профессиональное (ВПУ №1, 1998) Направление подготовки и/или специальности: «Воспитатель в дошкольных учреждениях» Профессиональная переподготовка: 2016 год, квалификация: «Педагог–дефектолог». Внеклассная работа и дополнительное образование в контексте ФГОС ОО для обучающихся с ОВЗ, 36ч, ООО «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований», г. Москва, 2022 г.
Воспитатель Первая категория Общий стаж: 21,10/ Педагогический стаж: 21,10 Уровень образования: Высшее (ЛГУ им. А. С. Пушкина, 2006) Направление подготовки и/или специальности: «Логопедия» Повышение квалификации: Основы обеспечения информационной безопасности детей, 36ч, ООО «Центр инновационного образования и воспитания» г. Саратов, 2023 г. Мозокина Анна Александровна Воспитатель Общий стаж: 4/ Педагогический стаж: 4 Уровень образования: Высшее (ВГСПУ, 2016) Направление подготовки и/или специальности: «Специальное (дефектологическое) образование». Новикова Татьяна Михайловна Воспитатель Высшая категория Общий стаж: 24,10 / Педагогический стаж: 24,2 Уровень образования: Ср. профессиональное (ВПУ № 1, 1993) Направление подготовки и/или специальности: «Дошкольное воспитание» Профессиональная переподготовка: 2016 год, квалификация: «Педагог–дефектолог». Внеклассная работа и дополнительное образование в контексте ФГОС ОО для обучающихся с ОВЗ, 36ч, ООО «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований», г. Москва, 2022 г. Ромук Эльвира Иосифовна Воспитатель Высшая категория Общий стаж: 34,10 / Педагогический стаж: 31 Уровень образования: Высшее (ВГПУ, 1996) Направление подготовки и/или специальности: «Педагогика и психология (дошкольная)» Повышение квалификации: Основные аспекты прав и интересов детей, 36ч, ООО «Центр инновационного образования и воспитания» г. Саратов, 2023 г.
Титова Светлана Павловна Воспитатель Высшая категория Общий стаж: 19,7 / Педагогический стаж: 12,3 Направление подготовки и/или специальности: «Логопедия» Повышение квалификации: Современные подходы к организации дополнительного образования обучающихся с ОВЗ, 72ч, ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования», г. Москва, 2022 г.
Воспитатель Общий стаж: 38,7 / Педагогический стаж: 27 Уровень образования: Ср. профессиональное (ВСПК, 2002) Направление подготовки и/или специальности: «Преподавание в начальных классах» Профессиональная переподготовка: 2016 год, квалификация: «Педагог–дефектолог». Внеклассная работа и дополнительное образование в контексте ФГОС ОО для обучающихся с ОВЗ, 36ч, ООО «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований», г. Москва, 2022 г.
Воспитатель Высшая категория Общий стаж: 42,9 / Педагогический стаж: 29,3 Уровень образования: Высшее (КГПИ им. Некрасова, 1985) Направление подготовки и/или специальности: «История и педагогика Профессиональная переподготовка: 2016 год, квалификация: «Педагог–дефектолог». Внеклассная работа и дополнительное образование в контексте ФГОС ОО для обучающихся с ОВЗ, 36ч, ООО «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований», г. Москва, 2022 г. Специалисты
Учитель-логопед Высшая категория Общий стаж: 34,5/ Педагогический стаж: 34,2 Уровень образования: Высшее (МГПИ, 1989) Направление подготовки и/или специальности: «Дефектология» Повышение квалификации: Фонетическая ритмика как метод работы по формированию правильного произношения у детей с ОВЗ, ФГБОУ ВО ВГСПУ, 2023 г.
Есипенко Елена Валерьевна Педагог – психолог Высшая категория Общий стаж: 29,8/ Педагогический стаж: 11,1 Уровень образования: Высшее (ВГПУ, 2009) Направление подготовки и/или специальности: «Педагогика и психология» Повышение квалификации: Актуальные вопросы профилактики аддикций, асоциального и антивитального поведения. Психолого-педагогическая помощь обучающимся и родителям в формировании безопасного поведения, 36ч, ГАУ ДПО ВГАПО, 2023 г. Организация профилактики экстремизма и терроризма в подростковой и молодежной среде, 36ч, ГАУ ДПО ВГАПО, 2024 г. Домнина Мария Сергеевна учитель-дефектолог Уровень образования: высшее (ВГСПУ, 2023) Повышение квалификации: Консультационно-диагностическое сопровождение семей, воспитывающих детей с РАС, 72ч, ФГБ ОУ ВО МГППИ, г. Москва, 2024 г. Григорьева Александра Александровна учитель-дефектолог уровень образования: Студентка ФГБОУ ВО ВГСПУ
Социальный педагог Таличкина Анастасия Витальевна Социальный педагог Высшая категория Общий стаж: 13,4/ Педагогический стаж: 9 Уровень образования: Высшее (СГУ, 2005) Направление подготовки и/или специальности: «Социальная работа» Повышение квалификации: Психолого-педагогическое сопровождение профориентационной работы в образовательных организациях всех видов и типов, 36ч, ГАУ ДПО ВГАПО, 2024 г. Организация адресного социально-педагогического сопровождения семейного воспитания: эффективные технологии и практики, 72ч, ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания», г. Москва, 2024 г. Тьютор
Тьютор Соответствие занимаемой должности Общий стаж: 26,2/ Педагогический стаж: 18,5 Уровень образования: Среднее специальное (МПУ, 1981) Направление подготовки и/или специальности: «Воспитание в дошкольных учреждениях» Повышение квалификации: Система оценивания достижений планируемых результатов освоения ООП, АООП в соответствии с требованиями ФГОС для детей с ОВЗ, 72ч, 2022 г.
Тьютор Соответствие занимаемой должности Общий стаж: 23,10/ Педагогический стаж: 22,9 Уровень образования: Среднее специальное Направление подготовки и/или специальности: Система оценивания достижений планируемых результатов освоения ООП, АООП в соответствии с требованиями ФГОС для детей с ОВЗ, 72ч, ООО «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований», г. Москва, 2022 г.
Педагог - организатор
Педагог- организатор Общий стаж: 21,7/ Педагогический стаж: 3,10 Уровень образования: Высшее (ГОБУКВПО «ВГИИиК», 2015) Направление подготовки и/или специальности: «Социально – культурная деятельность» Программа магистратуры по направлению подготовки 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование, реализуемых ФГБОУ ВО «ВГСПУ»: в 2022 диплом магистра по программе «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра», 2022 г. |