Педагогический состав
Педагоги
Педагоги начального образования: Бутенко Татьяна Викторовна Учитель начальных классов Высшая категория Общий стаж: 38,11 /Педагогический стаж: 38 Уровень образования: Среднее профессиональное (ВПУ, 1981) Направление подготовки и/или специальности: воспитание в дошкольных учреждениях Профессиональная переподготовка: 2016 год, квалификация педагог-дефектолог.
Подольникова Наталья Анатольевна Учитель начальных классов Общий стаж: 29,9 /Педагогический стаж: 26 Уровень образования: Среднее профессиональное (ВВПУ(к) №2, 1994); Направление подготовки и/или специальности: «преподавание в начальных классах и организация молодежного движения» Профессиональная переподготовка: 2016 год, квалификация: «Педагог-дефектолог»; 2016 год, квалификация: «Дошкольное образование в контексте реализации требований ФГОС». Комкова Елена Аркадьевна Учитель начальных классов Общий стаж: 33,6 /Педагогический стаж: 27,6 Уровень образования: Среднее профессиональное (ГОУ ВСПК, 2002) Направление подготовки и/или специальности: учитель начальных классов Профессиональная переподготовка: 2016 год, квалификация: «педагог-дефектолог»
Сердюкова Александра Ивановна Учитель начальных классов Общий стаж: 1,1/ Педагогический стаж: 1 Уровень образования: Высшее (ВГСПУ) Направление подготовки и/или специальности: Педагоги классов для учащихся с ТМНР: Акуева Зарема Ибрагимовна Высшая категория Общий стаж: 19,10/ Педагогический стаж: 17,11 Уровень образования: Высшее (ВГПУ, 2007) Направление подготовки и/или специальности: «Педагогика и психология» Профессиональная переподготовка: 2014 год, квалификация: «педагог-дефектолог» Бакеева Наталья Анатольевна Высшая категория Общий стаж: 21,8/ Педагогический стаж: 21,8 Уровень образования: Высшее (ВГПУ, 2008) Направление подготовки и/или специальности: «Специальная дошкольная педагогика и психология» Повышение квалификации: «Инновационная компетентность коррекционного педагога в контексте ФГОС О У/О», 2017; «Оказание первой помощи в образовательных организациях», 2017. Баландина Вера Викторовна Первая категория Общий стаж: 22,2/ Педагогический стаж: 22,2 Уровень образования: Высшее (ВГСПУ, 2016) Направление подготовки и/или специальности: «Олигофренопедагогика» Повышение квалификации: «Оказание первой помощи в образовательных организациях», 2017. Близгарева Ирина Владимировна Первая категория Общий стаж: 20,11/ Педагогический стаж: 11,5 Уровень образования: Высшее (ВГПУ, 2010) Направление подготовки и/или специальности: «Олигофренопедагогика» Повышение квалификации: «Современные подходы к организации и планированию воспитательной, реабилитационной работы в условиях домов-интернатов и реабилитационных центров», 2009.
Болдырева Ирина Викторовна Общий стаж: 19,5/ Педагогический стаж: 11,11 Уровень образования: Высшее (ВГПУ, 2006) Направление подготовки и/или специальности: «Дошкольная педагогика и психология». Вилявина Наталья Викторовна Высшая категория Общий стаж: 8 /Педагогический стаж: 8 Уровень образования: Высшее (ВГСПУ, 2011). Направление подготовки и/или специальности: «Педагогика» Повышение квалификации: «Коррекционно-педагогическая профессиональная деятельность логопеда, дефектолога, психолога», 2015
Володькина Лилия Геннадиевна Общий стаж: 24,10 /Педагогический стаж: 21,8 Уровень образования: Высшее (ВГПУ, 2000). Направление подготовки и/или специальности: «Учитель-логопед» Повышение квалификации: «Коррекционно-педагогическая профессиональная деятельность логопеда, дефектолога, психолога», 2015. Килимник Владлена Александровна Общий стаж: 8,4 /Педагогический стаж: 8,4 Уровень образования: Высшее (ВГСПУ, 2014) Направление подготовки и/или специальности: "Олигофренопедагог с дополнительной специальностью "логопедия".
Кузнецова Ольга Александровна Общий стаж: 8,10 /Педагогический стаж: 8,8 Уровень образования: Высшее (НАЧ ОУ высшего проф.обр. Современная гуманитарная академия г.Москва, 2014). Направление подготовки и/или специальности: "Психология".
Лаптева Людмила Борисовна Общий стаж: 47,3 /Педагогический стаж: 28,8 Уровень образования: Высшее (ВГПУ, 2010). Направление подготовки и/или специальности: «Учитель-олигофренопедагог» Повышение квалификации: «Коррекционно-педагогическая профессиональная деятельность логопеда, дефектолога, психолога», 2015. Осипова Людмила Николаевна Общий стаж: 4,9/ Педагогический стаж: 4,9 Уровень образования: Высшее (ВГСПУ) Направление подготовки и/или специальности: Пономаренко Татьяна Федоровна Общий стаж: 9,4 /Педагогический стаж: 7,6 Уровень образования: Высшее (ВГПУ, 2007); Направление подготовки и/или специальности: «педагогика и психология» Повышение квалификации: «Оказание первой помощи в образовательных организациях», 2017.
Рублева Анна Владимировна Высшая категория Общий стаж: 26,1 /Педагогический стаж: 24,2 Уровень образования: Высшее (ВГСПУ, 2016); Направление подготовки и/или специальности: учитель-олигофренопедагог Повышение квалификации: «Оказание первой помощи в образовательных организациях», 2017; «Формирование основ культуры питания и здорового образ жизни у обучающихся, воспитанников образовательных организаций».
Самарина Наталья Владимировна Первая категория Общий стаж: 27,10/Педагогический стаж: 6,8 Уровень образования: Высшее (БГПИ, 1985) Направление подготовки и/или специальности: математика Повышение квалификации: «Коррекционно-педагогическая профессиональная деятельность логопеда, дефектолога, психолога», 2015. Шиповалова Ольга Сергеевна Высшая категория Общий стаж: 20,10 /Педагогический стаж: 16,3 Уровень образования: Высшее (ВГСПУ, 2013) Направление подготовки и/или специальности: учитель-логопед Повышение квалификации: «Коррекционно-педагогическая профессиональная деятельность логопеда, дефектолога, психолога», 2015; «Проведение анализа и оценки результативности профессиональной деятельности педагогических работников в рамках процедуры аттестации», 2017.
Калишева Жадра Маханбетовна Общий стаж: 1,1/ Педагогический стаж: 1 Уровень образования: Высшее (ВГСПУ, 2019) Педагоги основного общего образования Алабердиева Ольга Федоровна Учитель музыки, ритмики Общий стаж: 9,2/ Педагогический стаж: 4,7 Уровень образования: Высшее (ВГИИиК, 2010) Направление подготовки и/или специальности: «Режиссура театрализованных представлений и праздников» Профессиональная переподготовка: 2017 год, квалификация: «педагог-дефектолог».
Антюфеева Татьяна Константиновна Учитель математики Высшая категория Общий стаж: 48,8/ Педагогический стаж: 48 Уровень образования: Высшее (ЛГПИ им. Герцена, 1980) Направление подготовки и/или специальности: «Олигофренопедагогика и логопедия» Повышение квалификации: «Коррекционно-педагогическая профессиональная деятельность логопеда, дефектолога, психолога», 2015; «Оказание первой помощи в образовательных организациях», 2017.
Астапова Виктория Алексеевна Учитель географии и биологии Высшая категория Общий стаж: 9/ Педагогический стаж: 9 Уровень образования: Высшее (ВЕГИ, 2007) Направление подготовки и/или специальности: «»Биология» с дополнительной специальностью «Химия»» Профессиональная переподготовка: 2016 год, квалификация: «педагог-дефектолог». Войтова Ирина Алексеевна Учитель математики Высшая категория Общий стаж: 20,1/ Педагогический стаж: 19,7 Уровень образования: Высшее (ВГПУ, 2000) Направление подготовки и/или специальности: «Математика» Профессиональная переподготовка: 2017 год, квалификация: «Педагог – дефектолог». Гофман Галина Петровна Учитель русского языка и чтения; СБО Высшая категория Общий стаж: 50,7/ Педагогический стаж: 34,7 Уровень образования: Высшее (МГПИ, 1990) Направление подготовки и/или специальности: «Дефектология» Повышение квалификации: «Коррекционно-педагогическая профессиональная деятельность логопеда, дефектолога, психолога», 2015; «Оказание первой помощи в образовательных организациях», 2017.
Кочетова Мария Федоровна Учитель трудового обучения Высшая категория Общий стаж: 51,11/ Педагогический стаж: 41,9 Уровень образования: Среднее профессиональное (ТПУ № 2, 1968) Направление подготовки и/или специальности: «Преподаватель физвоспитания общеобразовательной школы» Повышение квалификации: «Коррекционно-педагогическая профессиональная деятельность логопеда, дефектолога, психолога», 2015.
Пивненко Виталий Николаевич Учитель трудового обучения Общий стаж: 28,7/ Педагогический стаж: 18,4 Уровень образования: Высшее (ВГПУ, 2000) Направление подготовки и/или специальности: «География» Профессиональная переподготовка: 2017 год, квалификация: «педагог-дефектолог». Шакурова Мария Анатольевна Учитель трудового обучения Общий стаж: 10,7/ Педагогический стаж: 6,5 Уровень образования: Среднее профессиональное (ГАПОУ «ВСПК») Направление подготовки и/или специальности:
Хомченко Елена Александровна Учитель физической культуры, ЛФК Первая категория Общий стаж: 21,11/ Педагогический стаж: 5,11 Уровень образования: Высшее (ВГАФК, 2013) Направление подготовки и/или специальности: «Физическая культура и спорт» Профессиональная переподготовка: 2016 год, квалификация: «Педагогическое образование: учитель-дефектолог» Воспитатели Общий стаж: 19,5/ Педагогический стаж: 11,11 Уровень образования: Высшее (ВГПУ, 2006) Направление подготовки и/или специальности: «Дошкольная педагогика и психология».
Вертопрахова Татьяна Юрьевна Воспитатель Общий стаж: 50,1/ Педагогический стаж: 48 Уровень образования: Высшее (ВГПИ им. Серафимовича, 1981) Направление подготовки и/или специальности: «География». Воронина Светлана Владимировна Воспитатель Общий стаж: 33,4/ Педагогический стаж: 30,3 Уровень образования: Высшее (КГПИ, 1989) Направление подготовки и/или специальности: «История» Повышение квалификации: «Компетентность коррекционного педагога: профессионализм деятельности», 2012.
Горемыкина Наталия Александровна Воспитатель Общий стаж: 39,3/ Педагогический стаж: 38,2 Уровень образования: Высшее (СГПИ им. Г. Гуляма, 1986) Направление подготовки и/или специальности: «Русский язык и литература» Профессиональная переподготовка: 2017 год, квалификация: «Педагог – дефектолог» Корнеева Ольга Сергеевна Воспитатель Первая категория Общий стаж: 12,1/ Педагогический стаж: 12,1 Уровень образования: Ср. профессиональное (ВПУ №1, 1998) Направление подготовки и/или специальности: «Воспитатель в дошкольных учреждениях» Профессиональная переподготовка: 2016 год, квалификация: «Педагог–дефектолог».
Немировская Вероника Анатольевна Воспитатель Первая категория Общий стаж: 21,10/ Педагогический стаж: 21,10 Уровень образования: Высшее (ЛГУ им. А. С. Пушкина, 2006) Направление подготовки и/или специальности: «Логопедия» Повышение квалификации: «Компетентность коррекционного педагога в условиях реализации ФГОС профессионализм деятельности», 2013; «Оказание первой помощи в образовательных организациях», 2017. Мозокина Анна Александровна Воспитатель Общий стаж: 4/ Педагогический стаж: 4 Уровень образования: Высшее (ВГСПУ, 2016) Направление подготовки и/или специальности: «Специальное (дефектологическое) образование». Новикова Татьяна Михайловна Воспитатель Высшая категория Общий стаж: 24,10 / Педагогический стаж: 24,2 Уровень образования: Ср. профессиональное (ВПУ № 1, 1993) Направление подготовки и/или специальности: «Дошкольное воспитание» Профессиональная переподготовка: 2016 год, квалификация: «Педагог–дефектолог». Ромук Эльвира Иосифовна Воспитатель Высшая категория Общий стаж: 34,10 / Педагогический стаж: 31 Уровень образования: Высшее (ВГПУ, 1996) Направление подготовки и/или специальности: «Педагогика и психология (дошкольная)» Повышение квалификации: «Личностно-профессиональная компетентность коррекционного педагога в контексте ФГОС педагогическое мастерство», 2013; «Оказание первой помощи в образовательных организациях», 2017.
Стукалина Екатерина Владимировна Воспитатель Высшая категория Общий стаж: 34/ Педагогический стаж: 34 Уровень образования: Высшее (ВГПИ им. А. С. Серафимовича, 1986) Направление подготовки и/или специальности: «Педагогика и методика начального обучения» Профессиональная переподготовка: 2017 год, квалификация: «Педагог–дефектолог».
Титова Светлана Павловна Воспитатель Высшая категория Общий стаж: 19,7 / Педагогический стаж: 12,3 Направление подготовки и/или специальности: «Логопедия» Повышение квалификации: «Коррекционно-педагогическая профессиональная деятельность логопеда, дефектолога, психолога», 2015.
Устименко Екатерина Викторовна Воспитатель Высшая категория Общий стаж: 38,7 / Педагогический стаж: 27 Уровень образования: Ср. профессиональное (ВСПК, 2002) Направление подготовки и/или специальности: «Преподавание в начальных классах» Профессиональная переподготовка: 2016 год, квалификация: «Педагог–дефектолог».
Шмелёва Татьяна Ивановна Воспитатель Высшая категория Общий стаж: 42,9 / Педагогический стаж: 29,3 Уровень образования: Высшее (КГПИ им. Некрасова, 1985) Направление подготовки и/или специальности: «История и педагогика Профессиональная переподготовка: 2016 год, квалификация: «Педагог–дефектолог». Специалисты Геверц Надежда Владимировна Учитель-логопед Высшая категория Общий стаж: 34,5/ Педагогический стаж: 34,2 Уровень образования: Высшее (МГПИ, 1989) Направление подготовки и/или специальности: «Дефектология» Повышение квалификации: «Фонетическая ритмика как средство коррекции речевых нарушений у детей (овладение трудовой функцией А/03.6 с учетом ФГОС ОО)», 2015; «Применение ИКТ в коррекционно-развивающем процессе с детьми с ОВЗ», 2016; «Адаптированная образовательная программа как условие получения образования ребенком с ОВЗ в условиях реализации ФГОС НОО ОВЗ», 2016.
Есипенко Елена Валерьевна Педагог – психолог Высшая категория Общий стаж: 29,8/ Педагогический стаж: 11,1 Уровень образования: Высшее (ВГПУ, 2009) Направление подготовки и/или специальности: «Педагогика и психология» Повышение квалификации: «Коррекционно-педагогическая профессиональная деятельность логопеда, дефектолога, психолога», 2015; «Оказание первой помощи в образовательных организациях», 2017.
Социальный педагог Таличкина Анастасия Витальевна Социальный педагог Высшая категория Общий стаж: 13,4/ Педагогический стаж: 9 Уровень образования: Высшее (СГУ, 2005) Направление подготовки и/или специальности: «Социальная работа» Повышение квалификации: «Технологии профилактики девиантного поведения детей и подростков», 2014; «Коррекционно-педагогическая профессиональная деятельность логопеда, дефектолога, психолога», 2015. Тьютор Дрюпина Алла Александровна Тьютор Общий стаж: 26,2/ Педагогический стаж: 18,5 Уровень образования: Среднее специальное (МПУ, 1981) Направление подготовки и/или специальности: «Воспитание в дошкольных учреждениях» Повышение квалификации: «Деятельность тьюторов в условиях модернизации технологий и содержания обучения в соответствии с новыми ФГОС, ПООП и концепциями модернизации учебных предметов (предметных областей), в том числе, по адаптированным образовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», 2017.
Сиденко Оксана Эдуардовна Тьютор Общий стаж: 23,10/ Педагогический стаж: 22,9 Уровень образования: Среднее специальное Направление подготовки и/или специальности:
Педагог - организатор Краснова Ольга Юрьевна Педагог- организатор Общий стаж: 21,7/ Педагогический стаж: 3,10 Уровень образования: Высшее (ГОБУКВПО «ВГИИиК», 2015) Направление подготовки и/или специальности: «Социально – культурная деятельность» |