Главная > Руководство.…

Руководство. Педагогический состав

Руководство

       
                       

 Калинина Татьяна Владимировна - директор, образование - высшее, педагогический стаж - 27 лет;

 факс, тел: 8-(8442) 62-67-17

e-mail: shi_5@volganet.ru

Беляева Татьяна Александровна - заместитель директора по учебной работе, образование - высшее, педагогический стаж - 34 года;

 факс: 8-(8442) 62-67-17

e-mail: shi_5@volganet.ru

Агаева Виолетта Рауфовна - заместитель директора по воспитательной работе, образование - высшее, педагогический стаж -  31 год;

 факс, тел: 8-(8442) 62-67-18

e-mail: shi_5@volganet.ru

 

Педагоги

Педагоги начального образования:

Бутенко Татьяна Викторовна

Учитель начальных классов

Высшая категория 

Общий стаж: 38,11 /Педагогический стаж: 38

Уровень образования: Среднее профессиональное (ВПУ, 1981)

Направление подготовки и/или специальности: воспитание в дошкольных учреждениях

Профессиональная переподготовка: 2016 год, квалификация педагог-дефектолог.

Подольникова Наталья Анатольевна

Учитель начальных классов

Общий стаж: 29,9 /Педагогический стаж: 26

Уровень образования: Среднее профессиональное (ВВПУ(к) №2, 1994);

Направление подготовки и/или специальности: «преподавание в начальных классах и организация молодежного движения»

Профессиональная переподготовка: 2016 год, квалификация: «Педагог-дефектолог»; 2016 год, квалификация: «Дошкольное образование в контексте реализации требований ФГОС».

Комкова Елена Аркадьевна

Учитель начальных классов

Общий стаж: 33,6 /Педагогический стаж: 27,6

Уровень образования: Среднее профессиональное (ГОУ ВСПК, 2002)

Направление подготовки и/или специальности: учитель начальных классов

Профессиональная переподготовка: 2016 год, квалификация: «педагог-дефектолог»

Сердюкова Александра Ивановна

Учитель начальных классов

Общий стаж: 1,1/ Педагогический стаж: 1

Уровень образования: Высшее (ВГСПУ)

Направление подготовки и/или специальности:

Педагоги классов для учащихся с ТМНР:

Акуева Зарема Ибрагимовна

Высшая категория 

Общий стаж: 19,10/ Педагогический стаж: 17,11

Уровень образования: Высшее (ВГПУ, 2007)

Направление подготовки и/или специальности: «Педагогика и психология»

Профессиональная переподготовка: 2014 год, квалификация: «педагог-дефектолог»

Бакеева Наталья Анатольевна

Высшая категория 

Общий стаж: 21,8/ Педагогический стаж: 21,8

Уровень образования: Высшее (ВГПУ, 2008)

Направление подготовки и/или специальности: «Специальная дошкольная педагогика и психология»

Повышение квалификации: «Инновационная компетентность коррекционного педагога в контексте ФГОС О У/О», 2017; «Оказание первой помощи в образовательных организациях», 2017.

Баландина Вера Викторовна

Первая категория 

Общий стаж: 22,2/ Педагогический стаж: 22,2

Уровень образования: Высшее (ВГСПУ, 2016)

Направление подготовки и/или специальности: «Олигофренопедагогика»

Повышение квалификации: «Оказание первой помощи в образовательных организациях», 2017.

Близгарева Ирина Владимировна

Первая категория

Общий стаж: 20,11/ Педагогический стаж: 11,5

Уровень образования: Высшее (ВГПУ, 2010)

Направление подготовки и/или специальности: «Олигофренопедагогика»

Повышение квалификации: «Современные подходы к организации и планированию воспитательной, реабилитационной работы в условиях домов-интернатов и реабилитационных центров», 2009.

Болдырева Ирина Викторовна

Общий стаж: 19,5/ Педагогический стаж: 11,11

Уровень образования: Высшее (ВГПУ, 2006)

Направление подготовки и/или специальности: «Дошкольная педагогика и психология».

Вилявина Наталья Викторовна

Высшая категория 

Общий стаж: 8 /Педагогический стаж: 8

Уровень образования: Высшее (ВГСПУ, 2011).

Направление подготовки и/или специальности: «Педагогика»

Повышение квалификации: «Коррекционно-педагогическая профессиональная деятельность логопеда, дефектолога, психолога», 2015

Володькина Лилия Геннадиевна

Общий стаж: 24,10 /Педагогический стаж: 21,8

Уровень образования: Высшее (ВГПУ, 2000).

Направление подготовки и/или специальности: «Учитель-логопед»

Повышение квалификации: «Коррекционно-педагогическая профессиональная деятельность логопеда, дефектолога, психолога», 2015.


Килимник Владлена Александровна

Общий стаж: 8,4 /Педагогический стаж: 8,4

Уровень образования: Высшее (ВГСПУ, 2014)

Направление подготовки и/или специальности: "Олигофренопедагог с дополнительной специальностью "логопедия".

Кузнецова Ольга Александровна

Общий стаж: 8,10 /Педагогический стаж: 8,8

Уровень образования: Высшее (НАЧ ОУ высшего проф.обр. Современная гуманитарная академия г.Москва, 2014).

Направление подготовки и/или специальности: "Психология".

Лаптева Людмила Борисовна

Общий стаж: 47,3 /Педагогический стаж: 28,8

Уровень образования: Высшее (ВГПУ, 2010).

Направление подготовки и/или специальности: «Учитель-олигофренопедагог»

Повышение квалификации: «Коррекционно-педагогическая профессиональная деятельность логопеда, дефектолога, психолога», 2015.

Лыкова Любовь Петровна

Общий стаж: 18/ Педагогический стаж: 18

Уровень образования: Высшее (ВГПУ №1, 2009)

Направление подготовки и/или специальности: «Педагогика и психология»

Повышение квалификации: «Оказание первой помощи в образовательных организациях», 2017.

Осипова Людмила Николаевна

Общий стаж: 4,9/ Педагогический стаж: 4,9

Уровень образования: Высшее (ВГСПУ)

Направление подготовки и/или специальности:

Пономаренко Татьяна Федоровна

Общий стаж: 9,4 /Педагогический стаж: 7,6

Уровень образования: Высшее (ВГПУ, 2007);

Направление подготовки и/или специальности: «педагогика и психология»

Повышение квалификации: «Оказание первой помощи в образовательных организациях», 2017.

Рублева Анна Владимировна

Высшая категория

Общий стаж: 26,1 /Педагогический стаж: 24,2

Уровень образования: Высшее (ВГСПУ, 2016);

Направление подготовки и/или специальности: учитель-олигофренопедагог

Повышение квалификации: «Оказание первой помощи в образовательных организациях», 2017; «Формирование основ культуры питания и здорового образ жизни у обучающихся, воспитанников образовательных организаций».

Самарина Наталья Владимировна

Первая категория

Общий стаж: 27,10/Педагогический стаж: 6,8

Уровень образования: Высшее (БГПИ, 1985)

Направление подготовки и/или специальности: математика

Повышение квалификации: «Коррекционно-педагогическая профессиональная деятельность логопеда, дефектолога, психолога», 2015.

Шиповалова Ольга Сергеевна

Высшая категория 

Общий стаж: 20,10 /Педагогический стаж: 16,3

Уровень образования: Высшее (ВГСПУ, 2013)

Направление подготовки и/или специальности: учитель-логопед

Повышение квалификации: «Коррекционно-педагогическая профессиональная деятельность логопеда, дефектолога, психолога», 2015; «Проведение анализа и оценки результативности профессиональной деятельности педагогических работников в рамках процедуры аттестации», 2017.

  Калишева Жадра Маханбетовна  

Общий стаж: 1,1/ Педагогический стаж: 1

Уровень образования: Высшее (ВГСПУ, 2019)

Педагоги основного общего образования

Алабердиева Ольга Федоровна

Учитель музыки, ритмики

Общий стаж: 9,2/ Педагогический стаж: 4,7

Уровень образования: Высшее (ВГИИиК, 2010)

Направление подготовки и/или специальности: «Режиссура театрализованных представлений и праздников»

Профессиональная переподготовка: 2017 год, квалификация: «педагог-дефектолог».

Антюфеева Татьяна Константиновна

Учитель математики

Высшая категория 

Общий стаж: 48,8/ Педагогический стаж: 48

Уровень образования: Высшее (ЛГПИ им. Герцена, 1980)

Направление подготовки и/или специальности: «Олигофренопедагогика и логопедия»

Повышение квалификации: «Коррекционно-педагогическая профессиональная деятельность логопеда, дефектолога, психолога», 2015; «Оказание первой помощи в образовательных организациях», 2017.

Астапова Виктория Алексеевна

Учитель географии и биологии

Высшая категория 

Общий стаж: 9/ Педагогический стаж: 9

Уровень образования: Высшее (ВЕГИ, 2007)

Направление подготовки и/или специальности: «»Биология» с дополнительной специальностью «Химия»»

Профессиональная переподготовка: 2016 год, квалификация: «педагог-дефектолог».

Войтова Ирина Алексеевна

Учитель математики

Высшая категория 

 Общий стаж: 20,1/ Педагогический стаж: 19,7

Уровень образования: Высшее (ВГПУ, 2000)

Направление подготовки и/или специальности: «Математика»

Профессиональная переподготовка: 2017 год, квалификация: «Педагог – дефектолог».

Гофман Галина Петровна

Учитель русского языка и чтения; СБО

Высшая категория 

Общий стаж: 50,7/ Педагогический стаж: 34,7

Уровень образования: Высшее (МГПИ, 1990)

Направление подготовки и/или специальности: «Дефектология»

Повышение квалификации: «Коррекционно-педагогическая профессиональная деятельность логопеда, дефектолога, психолога», 2015; «Оказание первой помощи в образовательных организациях», 2017.

Кочетова Мария Федоровна

Учитель трудового обучения

Высшая категория 

Общий стаж: 51,11/ Педагогический стаж: 41,9

Уровень образования: Среднее профессиональное (ТПУ № 2, 1968)

Направление подготовки и/или специальности: «Преподаватель физвоспитания общеобразовательной школы»

Повышение квалификации: «Коррекционно-педагогическая профессиональная деятельность логопеда, дефектолога, психолога», 2015.

Пивненко Виталий Николаевич

Учитель трудового обучения

Общий стаж: 28,7/ Педагогический стаж: 18,4

Уровень образования: Высшее (ВГПУ, 2000)

Направление подготовки и/или специальности: «География»

Профессиональная переподготовка: 2017 год, квалификация: «педагог-дефектолог».

Шакурова Мария Анатольевна

Учитель трудового обучения

Общий стаж: 10,7/ Педагогический стаж: 6,5

Уровень образования: Среднее профессиональное (ГАПОУ «ВСПК»)

Направление подготовки и/или специальности:

Хомченко Елена Александровна

Учитель физической культуры, ЛФК

Первая категория 

Общий стаж: 21,11/ Педагогический стаж: 5,11

Уровень образования: Высшее (ВГАФК, 2013)

Направление подготовки и/или специальности: «Физическая культура и спорт»

Профессиональная переподготовка: 2016 год, квалификация: «Педагогическое образование: учитель-дефектолог»

Воспитатели

Общий стаж: 19,5/ Педагогический стаж: 11,11

Уровень образования: Высшее (ВГПУ, 2006)

Направление подготовки и/или специальности: «Дошкольная педагогика и психология».

Вертопрахова Татьяна Юрьевна

Воспитатель

Общий стаж: 50,1/ Педагогический стаж: 48

Уровень образования: Высшее (ВГПИ им. Серафимовича, 1981)

Направление подготовки и/или специальности: «География».

Воронина Светлана Владимировна

Воспитатель

Общий стаж: 33,4/ Педагогический стаж: 30,3

Уровень образования: Высшее (КГПИ, 1989)

Направление подготовки и/или специальности: «История»

Повышение квалификации: «Компетентность коррекционного педагога: профессионализм деятельности», 2012.

Горемыкина Наталия Александровна

Воспитатель

Общий стаж: 39,3/ Педагогический стаж: 38,2

Уровень образования: Высшее (СГПИ им. Г. Гуляма, 1986)

Направление подготовки и/или специальности: «Русский язык и литература»

Профессиональная переподготовка: 2017 год, квалификация: «Педагог – дефектолог»

Корнеева Ольга Сергеевна

Воспитатель

Первая категория 

Общий стаж: 12,1/ Педагогический стаж: 12,1

Уровень образования: Ср. профессиональное (ВПУ №1, 1998)

Направление подготовки и/или специальности: «Воспитатель в дошкольных учреждениях»

Профессиональная переподготовка: 2016 год, квалификация: «Педагог–дефектолог».

Немировская Вероника Анатольевна

Воспитатель

Первая категория 

Общий стаж: 21,10/ Педагогический стаж: 21,10

Уровень образования: Высшее (ЛГУ им. А. С. Пушкина, 2006)

Направление подготовки и/или специальности: «Логопедия»

Повышение квалификации: «Компетентность коррекционного педагога в условиях реализации ФГОС профессионализм деятельности», 2013; «Оказание первой помощи в образовательных организациях», 2017.

Мозокина Анна Александровна

Воспитатель

Общий стаж: 4/ Педагогический стаж: 4

Уровень образования: Высшее (ВГСПУ, 2016)

Направление подготовки и/или специальности: «Специальное (дефектологическое) образование».

Новикова Татьяна Михайловна

Воспитатель

Высшая категория 

 Общий стаж: 24,10 / Педагогический стаж: 24,2

Уровень образования: Ср. профессиональное (ВПУ № 1, 1993)

Направление подготовки и/или специальности: «Дошкольное воспитание»

Профессиональная переподготовка: 2016 год, квалификация: «Педагог–дефектолог».

Ромук Эльвира Иосифовна

Воспитатель

Высшая категория 

 Общий стаж: 34,10 / Педагогический стаж: 31

Уровень образования: Высшее (ВГПУ, 1996)

Направление подготовки и/или специальности: «Педагогика и психология (дошкольная)»

Повышение квалификации: «Личностно-профессиональная компетентность коррекционного педагога в контексте ФГОС педагогическое мастерство», 2013; «Оказание первой помощи в   образовательных организациях», 2017.

Стукалина Екатерина Владимировна

Воспитатель

Высшая категория 

 Общий стаж: 34/ Педагогический стаж: 34

Уровень образования: Высшее (ВГПИ им. А. С. Серафимовича, 1986)

Направление подготовки и/или специальности: «Педагогика и методика начального обучения»

Профессиональная переподготовка: 2017 год, квалификация: «Педагог–дефектолог».

Титова Светлана Павловна

Воспитатель

Высшая категория 

 Общий стаж: 19,7 / Педагогический стаж: 12,3

Направление подготовки и/или специальности: «Логопедия»

Повышение квалификации: «Коррекционно-педагогическая профессиональная деятельность логопеда, дефектолога, психолога», 2015.

Устименко Екатерина Викторовна

Воспитатель

Высшая категория 

 Общий стаж: 38,7 / Педагогический стаж: 27

Уровень образования: Ср. профессиональное (ВСПК, 2002)

Направление подготовки и/или специальности: «Преподавание в начальных классах»

Профессиональная переподготовка: 2016 год, квалификация: «Педагог–дефектолог».

Шмелёва Татьяна Ивановна

Воспитатель

Высшая категория 

 Общий стаж: 42,9 / Педагогический стаж: 29,3

Уровень образования: Высшее (КГПИ им. Некрасова, 1985)

Направление подготовки и/или специальности: «История и педагогика

Профессиональная переподготовка: 2016 год, квалификация: «Педагог–дефектолог».

Специалисты

Геверц Надежда Владимировна

Учитель-логопед

Высшая категория 

Общий стаж: 34,5/ Педагогический стаж: 34,2

Уровень образования: Высшее (МГПИ, 1989)

Направление подготовки и/или специальности: «Дефектология»

Повышение квалификации: «Фонетическая ритмика как средство коррекции речевых нарушений у детей (овладение трудовой функцией А/03.6 с учетом ФГОС ОО)», 2015; «Применение ИКТ в коррекционно-развивающем процессе с детьми с ОВЗ», 2016; «Адаптированная образовательная программа как условие получения образования ребенком с ОВЗ в условиях реализации ФГОС НОО ОВЗ», 2016.

 Есипенко Елена Валерьевна

Педагог – психолог

Высшая категория 

 Общий стаж: 29,8/ Педагогический стаж: 11,1

Уровень образования: Высшее (ВГПУ, 2009)

Направление подготовки и/или специальности: «Педагогика и психология»

Повышение квалификации: «Коррекционно-педагогическая профессиональная деятельность логопеда, дефектолога, психолога», 2015; «Оказание первой помощи в образовательных организациях», 2017.

Социальный педагог

Таличкина Анастасия Витальевна

Социальный педагог

Высшая категория 

Общий стаж: 13,4/ Педагогический стаж: 9

Уровень образования: Высшее (СГУ, 2005)

Направление подготовки и/или специальности: «Социальная работа»

Повышение квалификации: «Технологии профилактики девиантного поведения детей и подростков», 2014; «Коррекционно-педагогическая профессиональная деятельность логопеда, дефектолога, психолога», 2015.

Тьютор

Дрюпина Алла Александровна

Тьютор

Общий стаж: 26,2/ Педагогический стаж: 18,5

Уровень образования: Среднее специальное (МПУ, 1981)

Направление подготовки и/или специальности: «Воспитание в дошкольных учреждениях»

Повышение квалификации: «Деятельность тьюторов в условиях модернизации технологий и содержания обучения в соответствии  с новыми ФГОС, ПООП и концепциями модернизации учебных предметов (предметных областей), в том числе, по адаптированным образовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», 2017.

Сиденко Оксана Эдуардовна

Тьютор

Общий стаж: 23,10/ Педагогический стаж: 22,9

Уровень образования: Среднее специальное

Направление подготовки и/или специальности:

Педагог - организатор

Краснова Ольга Юрьевна

Педагог- организатор

Общий стаж: 21,7/ Педагогический стаж: 3,10

Уровень образования: Высшее (ГОБУКВПО «ВГИИиК», 2015)

Направление подготовки и/или специальности: «Социально – культурная деятельность»