Воспитание

Рабочая программа воспитания обучающихся на уровне начального и основного образования вариант 1.pdf

Рабочая программа воспитания обучающихся на уровне начального и основного образования вариант 1.docx

Рабочая программа воспитания обучающихся на уровне начального и основного образования вариант 2.pdf

Рабочая программа воспитания обучающихся на уровне начального и основного образования вариант 2.docx

Рабочая программа воспитания обучающихся с расстройствами аутистического спектра вариант 1, 2.pdf

         ОБЩИЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

- обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации образовательной деятельности, взаимодействия всех его участников;

- организация поддержки учебных (урочных и внеурочных), внешкольных и внеучебных образовательных достижений обучающихся, воспитанников, их проектов и социальной практики;

- взаимодействие образовательной организации при реализации основной образовательной программы с социальными партнёрами;

- выявление и развитие способностей обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, их профессиональных склонностей через систему ТО, секций, студий и т.п., организацию общественно полезной деятельности, в том числе социальной практики, с использованием возможностей образовательных учреждений дополнительного образования детей;

- участие обучающихся, воспитанников, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды, школьного уклада;

- организация социального и учебно-исследовательского проектирования, профессиональной ориентации обучающихся, воспитанников, при поддержке педагогов, психолога, социального педагога, сотрудничестве с базовыми предприятиями, организациями профессионального образования;

- сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся, воспитанников, обеспечение их безопасности.

  Организация предметно-эстетической среды

Создание среды, школьного пространства духовно-нравственного воспитания и развития учащихся является важнейшей задачей деятельности школы. Именно в этом пространстве декларируются, осмысливаются, утверждаются, развиваются и реализуются нравственные ценности.

В школе организованы подпространства, позволяющие учащимся:

• изучать символы российской государственности и символы родного края; общенациональные, муниципальные и школьные праздники; историю, культурные традиции, достижения учащихся и педагогов школы; связи школы с социальными партнерами;

• осваивать культуру общения и взаимодействия с другими учащимися и педагогами  (тематически оформленные стенды, используемые в воспитательном процессе); эстетические ценности красоты, гармонии, совершенства в архитектурном и предметном пространстве школы; ценности здорового образа жизни.

• демонстрировать опыт нравственных отношений в урочной и внеурочной деятельности (наличие оборудованных помещений для проведения школьных праздников, культурных событий, социальных проектов).